Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 апреля 2013 г.

Пять новых членов румынской Федерации Футбола

Последнее время футбол остался со мной, потому, что он  всегда со мной. На блоге я не писал. Времени особо нет. Но сегодня день особый.

Есть люди, которые превращают молдавский футбол в цирк. "Я проделал огромную работу", "Впереди у нас много работы", "Я буду и дальше много работать", бла, бла, бла. Сегодня цирк достиг своей вершины. На сайте молдфотбал появился устав предложенной Молдавской ПФЛ. И тут, о чудо, текст хороший.

Первое, что меня смутило, дублирование 90% уставных приоритетов и задач Федерации Футбола Молдовы. Первая мысль: "Ливэдару и компания (пять клубов, какие Вы знаете) хотят прибрать к рукам все, что является юрисдикцией ФФМ. Однако, всего три минуты паузы, и произошло другое чудо. Находиться оно тут - чудо.

Не буду голословным. Ливэдару просто слизал, списал, стырил, скопировал (нужное подчеркнуть), ВНИМАНИЕ - Устав Федерации Футбола Румынии. А пять клубов, которые под ним подписались, стали полноправными членами этой организации.

Теперь у ФФМ есть повод задуматься. А стоит ли работать с членами другой федерации? Веселые парни.

P.S. Профессиональная Футбольная Лига и Федерация Футбола совершенно разные по структуре, задачам, целям, действиям и так далее, организации.

Комментариев нет: