Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 мая 2012 г.

Для Мамы и Папы

Пусть Ваня пишет глупости, но  завтра я буду работать с особым рвением. Я буду работать для своей Мамы, которая родилась в Оргееве, где  провел 90 % своей молодости (детства), Мама, это для тебя!!!
Это самый лучший край Молдовы. Это время, которое всегда вспоминается с восхищением. Бабуля, КАК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ВСПОМИНАЮ! Завтра я буду работать для моей семьи. Люди, без которых я бы не состоялся. Бабуля, все возвращает. Завтра я буду дома.
Ангелина Дон, человек. ради которого я жил, Елена Дон (моя Мама), ради которой я живу. Завтра все для Вас, для брата Геннадия, для Дочери Яны, для Отца, Человека, который сделал из меня журналиста.   Федор ПРИМОВИЧ, Журналист, которого все будут вспоминать всегда. Папа, это для тебя! Я горжусь Вами, мои родители, работая из города, где Вы были Счастливы!

Комментариев нет: