Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 марта 2010 г.

Пять дней перемен

Вчера вернулся из Одессы. где провел пять замечательных дня. Для меня лично они означают очередной скачок вперед. Если скажу, что перевернули меня полностью с ног на голову - будет не правда. Но, если скажу - они полностью поставили меня на ноги - будет верно.

Первые пять дней Лидерской Программы прошли незаметно. Именно так должно быть, когда ты поглощен с головой в работу. Большей радостью в моей жизни были только моменты, когда родилась моя дочь. Это действительно незабываемо.

Теперь я как Дэни Оушен. Разница лишь в том, что у него на этот момент 13 друзей, а у меня их почти 20. Стои ли считать их точное количество. Думаю нет. Они есть, я этому рад. Я в 80 километрах плохой дороги, с большими дырками посреди проезжей части. Это телом. А душой я рядом с ними. И это самое главное. В четверг я возвращаюсь, и жду этот день с нетерпением.

Собственно, рассказать в деталях о том, что это там происходило в течение пяти дней я не могу. Во первых, я поставил свою подпись под соглашение, а значит дал обещание, которое обязан выполнить. Во вторых это займет очень много времени. А время деньги. Советую тем, кому интересно, что такое "тренинг личностного роста" сходить и сделать этот шаг. Для себя любимого.

Важно сейчас то, что я ощущаю. Главное ощущение - свободы. Свободы в том, что ты часть этого мира. Свободы в движение, в мысли, в работе. Нет пресса и ты знаешь, что только от тебя зависят результаты работы. Это круто. В нашей жизни приходиться слышать много чего, и хорошего и плохого. Имея в душе ощущение свободы ты понимаешь, что не совсем важно, что о тебе думают люди. Ведь если они думают плохо, это не означает, что ты плохой. Суть в другом. Свобода означает иметь рядом людей, которые тебя ценят. И эти люди будут тебе говорить правду. Не только хорошие слова, какой ты лапочка. А правду. Иногда жесткую, неприятную, но ты точно будешь знать - что это правда.

(продолжение следует)

Комментариев нет: