Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 14 марта 2010 г.

Две недели...

Как-то быстро пробежали две недели, после чудесных шести дней. которые я провел в Одессе. Две недели, которые может и не многое изменили в моей жизни, но очень даже радикально. Но, обо всем по порядку.

Не скажу, что мне сниться Одесса, не сняться мои новые знакомые, некоторые из которых стали мне родными, но вспоминаю Первую ступень часто. Больше в разговорах. Много рассказывал о том, что пережил, и как эти переживания перевернули мои взгляды. А если быть точнее, вернули мои взгляды на прежний уровень. Слишком большое было разочарование. в некоторых моментах жизни.

Главным же достижением стало то, что перестал бояться зависти, а это автоматически открыло меня к людям. Перестал думать о том, как я выгляжу со стороны. Ведь, правда же, это не совсем мое дело. Да и не очень хочется думать за других. Каждый должен делать свой выбор, и если он ошибочный, то проблема, соответственно, личная. Как следствие, боязнь ошибки улетучилась, а я, собственно, стал более открытым.

Пытаюсь узнать у ребят как они себя чувствуют после первой ступени. Пока говорит больше Коля, остальные умалчиваются, но думаю, все станет на свои места. Нужно время. Меня особо не напрягает факт поддержания тонуса. Будучи человеком веселым, тонус сохраняется автоматически.

Главным же стало способность делать лишние три отжимания, к норме, которую обозначил тренер (в данном случае сам же выступаю в его роли). И это очень радует, ибо раньше сделать лишнее движение для меня было делом непосильным. Хотение, чтобы все произошло само собой преобладало.

Теперь жду с нетерпением вторника. Уже мысленно представляю себе, как встану утром, позавтракаю, и в дорогу. Надо успеть к 14.00 на собеседование второй ступени, то есть Лидерской Программы, потом, хочется, кого-то увидеть из уже новых, но таких родных мне людей, посидеть попить кофейку и поболтать. Хочется, аж пищу))))). Потом, обязательно успеть поболтать с Олегом и Марьяной (я не знаю как правильно пишется это имя через "ь" или через "и". но обязательно спрошу, прости), по которым тоже очень соскучился. А потом среда, начало....

P.S. А еще очень жду возвращения Леши и Лины. С Лешкой говорил сегодня по телефону и был счастлив его услышать...

Комментариев нет: