Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 17 июня 2009 г.

Правда жизни

К слову, о уже написанном за последние два дня. Сейчас очень модно критиковать Страну нашу. Да она маленькая, не идеальная, но она НАША. Во всяком случае моя точно. И я ее люблю, такой какая она есть. Знаете почему? Потому, что Родину не выбирают. И всякий раз когда я возвращаюсь в Кишинев, то чувствую, что моя душа в тепле.

Родина это там, где душа в тепле.

Правда в последнее время я все больше утверждаюсь, что для многих Родина там, где жопа в тепле. А для меня Родина там, где в тепле душа. Тот факт, что у многих она (душа) в жопе, говорит у том, где у них Родина.

И даже иноземные университеты не помогают скрыть это. Правда, человек, который за время просиживания в кресле городского босса больше катался, чем занимался городом?

Привет от горожан....

Комментариев нет: