Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 февраля 2009 г.

10 дней спустя

Прошло ровно 10 дней с момента триумфа ФК "Шериф" в Москве. Я называю победу самого титулованного клуба триумфом. На это у меня есть причины. И доводы. С ними можно соглашаться, а можно и нет. Выбирать есть из чего.

Дружина Леонида Кучука престала перед московской публикой другой командой. Не той, которую, я во всяком случае, видел как минимум год назад в Питере. Это была команда, готовая цепляться зубами за каждую искусственную травинку газона. Тому подтверждение все шесть матчей. Из них к числу спокойных можно отнести лишь первый - с донецким "Шахтером". Остальные были трудными.

Второе наблюдение. Как говориться на зло острословам. У "Шерифа" есть не только легионеры. У команды есть будущее в лице молодежи. Сколько говорилось о том, что Чемпион Молдовы играет исключительно с приезжими. Но это был материал для Крылова. Он писал классные басни. И выводы людей, которые в футболе не "0" а "-1". Только чужой футболу человек не может понять, что своих не вырастишь за 1,2,3 или 4 года. А Академии Футбола "Шериф" пять еще не исполнилось. Посадите фруктовое дерево. Если оно даст вам плод через год я одолжу денег и отдам их вам. Сколько. Договоримся. Остальное пустословство. Для бедных и наивных.

В Москве "Шериф" выдержал не только прессинг "добрых людей", поддержал свою марку, но и показал, как команда, умеет держать игру. Свою игру. Тот план на игру. который был определен изначально. Я лично, после того, как Корнеенков сравнял счет в матче с "Пахтакором" ни на секунду не сомневался в победе. Я не знаю, что говорил Станиславович в раздевалке, в перерыве игры. И, наверное, не узнаю. Футболисты молчат. Это их право. И это правильно. Это дела футболиста и тренерского штаба. Но я увидел другую команду. Еще более сильную чем в первом тайме. Даже спорный пенальти (тут сразу надо сказать о том, что украинский судья имел право как назначать пенальти. контакт был, так и не указывать на "точку", Арбэнаш не играл в соперника, а убирал ногу в момент контакта) не мог выбить команду из колеи. Было видно - они забьют и второй. А после этого (гола Надсона) на поле была только одна команда.

В Москве Леонид Станиславович лишний раз доказал, что он умеет исправлять собственные ошибки по ходу матча. Я не буду рассуждать на эту тему особо рьяно. Я не тренер. Я имею в виду факт составления стартового распорядка на матч. И если кто-то выпадал из игры - он тут же отправлялся на скамейку. Игроки, которые выходят на замену в команде Кучука, всегда усиливают игру. Это талант тренера. Из тренеров молдавского первенства этим славился только лишь Севидов. Теперь Станиславович остался один. Надеюсь, пока один. Так будет интересней играть турнир весной.

Победа была логичной. Этого не может оспорить никто. Потому, что на протяжение нескольких лет, в каждом розыгрыше, одна игра с участием "Шерифа" на Содружестве называется самой зрелищной. В 2007 это был "Пахтакор" - "Шериф". В 2008 "Хазар" - "Шериф". В 2009 вновь "Пахтакор" - "Шериф". Это мнение спецов. Все они не наши. И слава Богу. Мы своих не ценим. только лаем на них.

Это победа всей команды. Но главное - это победа Кучука. Его можно любить, и не любить. Опять есть право выбора. Но это его победа. Я ставлю ее выше победы 2003 года. Причина одна - состав команды тогда был классней. А значит "Шериф" на правильном пути.

С победой всех, кто это ценит!

Комментариев нет: