Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 января 2009 г.

Отговорки

Предыдущая тема была поднята мной не случайно. Когда говорю сохранить, другого смысла нет. Потому что, возвращаясь к написанному приходиться повторяться, но это обязывает, мы имеем много футболистов хорошего уровня. Но, не умеем приумножать то, что растим. Это тоже самое, что ты выращиваешь помидоры, огурцы, картошку, но не умеешь их продавать. В момент когда доходит дело до оболочки, заканчивается мысль. Или, появляется желание быстрее выручить денег. Вот где теряем.
В нашем футболе происходит тот же процесс. Мы имеем мало мальские успехи на уровне юношеского футбола. Выигрываем турниры среди сборных и клубов, а доходим до взрослого футбола...и тут провал. На то есть и причины. И нужно признать, что мы совсем не научились делать выводы из прошедшего времени. А значит, не научились анализировать. А для того, чтобы двигать вперед какое-то дело нужен анализ.
У нас получается наоборот. Все хотят поднять футбол. На данном этапе только советами. Создается впечатление, что все знают о футболе. Кто и на какой позиции должен играть, кто и как должен руководить клубами, где и сколько взять денег, и, не в последнюю, а может даже в первую очередь, сколько и как потратить эти деньги.
Не скрою, я был таким же "умным" еще каких-то 7-8 лет назад. Я все знал. На деле оказалось, что не все так просто. 6 лет непосредственной работы в футбольном клубе, и рядом с удивительными людьми дали мне понять это. И даже сейчас я не до конца знаю все тонкости этой кухни. Поэтому, когда читаешь что-то на тему "я знаю, я уже пытался и мне не дали, потому что людям трудно объяснить" - становиться смешно. В итоге, нужно понять - говорить мало, надо делать. Людям из бизнеса важен результат для того, чтобы дать эти деньги. Им нужен доход. Возможен ли он в Молдове. Однозначно да. Может не такой большой как в развитых футбольных странах. Но - он возможен.
Меня радует тот факт, что некоторые люди это поняли. В частности это касается "Зимбру". Можно сколько угодно лить грязь на Георгия Журавля. Но. Давайте честно. С его приходом стабилизировалась ситуация в команде. "Зимбру" стал похож на футбольный клуб. Исчезают скандалы. Не скрою, беседы с этим человеком убеждают меня в том, что команда на правильном пути. Отсюда и результаты. И не стоит ждать от него. что завтра "самый старый" и "самый популярный" клуб Молдовы вернется на позиции 90 годов. На это нужно время. И главное, что сделал этот человек - вместе с руководством определил, что именно хочет "Зимбру" от жизни. Что вокруг, и что лает, это собаки. Каравану они не должны быть помехой. Тема "он не знает кто такой Ребежа" не что иное как нежелание вникнуть с суть. А суть проста, для тех кто был в бизнесе (скажу по секрету Журавель успешный менеджер, что и доказал во время руководства убыточной с виду "Молдова-тур") поймут о чем я. Я бы задал то же вопрос - "Расскажи мне о себе?". Все просто - одно дело знать кто такой Ребежа видя его с трибуны, по телевизору или читая о нем в газете. Второе понять, что он за человек. Для команды это очень важно. Остальное отговорки
Теперь в Молдове есть не два, а скорее восемь успешных клуба. И, заметьте, каждый идет своим путем. Наверняка большинство не понимают о чем я говорю. И это уже дело молдавской спортивной прессы. У нас она есть. Числиться. На самом деле большинство из людей, которые называют себя "спортивными журналистами" машут корочками для того, чтобы попасть на стадион "za degeaba". Всем знаком этот термин. И мало кто из них могут отличить 4-4-2 от 4-5-1. И когда кто-то из них говорит - "мне это не надо, я не тренер" смахивает на отговорку. Балаболство, так называется речь (статья) написанная человеком, который не в теме. Но это отдельный разговор. К нему мы обязательно вернемся.
Также вернемся к тем восьми клубам, о которых я упомянул чуть выше. Поверьте, это очень интересно.

P.S. Этот материал, как и два предыдущих, вводные. Поговорить есть о чем. Но лучше к этому прибавить и работу. Без отговорок.

Комментариев нет: