Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 октября 2011 г.

Сказки. Не виноватая я, они сами играли

Понять можно все. Но. Когда тренер одной из национальных команд говорит, что он Граф Монте Кристо, а его игроки "никто" - это слишком. Я бы даже не напомнил о том, что Сергей Кирилов звонил мне пол ночи (обычно люди после 22.00 не звонят из-за простого этикета), но он настоял, а значит, хочет, напомнить свое имя. А звонил, чтобы  отчитать, за мои слова в программе "Арена" с Санду Греку.

На самом деле, я просто высказал свою точку зрения. Их было много. И 80 % были схожи. Но, неугомонный тренер поднял всех и отстаивает свою точку зрения в СМИ. И имеет на это право. Потому, что будучи главным в 2008 сборная Молдовы обыграла Германию. И тут, возникает второе "но". Оно мужское, такое, заклятое, которое остается на многие года. И  тут я вспоминаю упреки  в свой адрес. Мол я сказал, что он сам виноват в этих 0:6. Только, Сережа, то, что Вы сказали, не совсем об этом. При чем тут игроки. Если поколение 90 не то, что было в поколение конца 80, это не их вина. Это вина тренера, который их вызвал. Потому, как есть выбор вызвать других, которые бы проиграли 0:8, но умерли на поле.

А на поле были те, кого вызвал Сергей Кирилов, в гламурном шарфе, с выученным текстом. Те, кто не должен был быть в том матче, ведь именно это признал Сергей Кирилов в телефонном разговоре. Разговоре, в котором,  Я признал, что был не прав в том, что Скрипченко не играл в последних матчах.

Так пусть Кирилов признает, почему он вызвал именно игроков, которых он вызвал. Почему,  он поставил в стартовый состав футболистов, которых, в том же телефоном  разговоре признал, что не должен был поставить? Пусть это скажет. Иначе я назову их сам. С риском быть потом осужденным судом, после публикации. Правда, ведь, Сергей, "курвизм", которым Вы назвали мое выступление, в этом и выражается? Называть вещи своими именами. 

P.S. Сергей, команду делает тренер, а все, что Вы говорите в этом репортаже говорит лишь о Вашем профессионализме.




P.S. Сергей Кирилров подал в отставку в понедельник (17.10.2011), а не сразу после матча....И нигде, он не сказал, что вина в поражениях лежит на нем. Ну, так легче....

Комментариев нет: