Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 апреля 2011 г.

Не врет!



Я очень внимательно, посмотрел это видео, которое было опубликовано одним из лучших журналистов Молдовы, Санду Греку. Советую посмотреть всем. И вот. что я заметил.
1. Мне, лично, ясно одно - Чебану не врет. А значит, кто-то ставит интерес страны превыше собственных амбиции;
2. Посмотрев другие материалы на эту тему (http://go.protv.md/CRg и ) понятно, что другая сторона делает то, о чем сам Чебану говорит осторожно и дипломатично.
3. Имея опыт общения с Георгием Журавлем, несмотря на то, что он мне кум я легко вернусь к этой теме, потому как использовать мое имя в своих чисто корыстных целях не позволено никому, могу ему лишь посочувствовать, ибо, чем быть таким, лучше быть никем.

Подумайте о чести!!!

Комментариев нет: