Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 марта 2011 г.

Мудрые вещи


Вчера я встречался с человеком, которого встретил в жизни первый раз и, наверное, больше никогда не увижу. Я могу точно сказать, что мне повезло сойтись с ним в полуторачасовой беседе. Потом я шел домой и понимал: Бог не дал всем одинакового ума.

- Понимаешь, я буду говорить с тобой на ты ибо ты еще мальчик, - говорил он мне, - это нормально, что ты не понимаешь многих вещей. Ты и не можешь понять, что делают другие люди. У всех мозг разный, даже несмотря на то, что биологически он одинаков.
- Смею поспорить, - парировал я. Есть группы людей, думающие одинаково. Они делают одно дело, их мысли направлены в одну сторону и они идут к своей цели....
- Ошибаешься, - он не дал мне донести до него всю мысль. Думает только один, остальные идут с ним по дороге по совсем другим причинам. Кто-то принял его точку зрения, кто-то ищет выгоду в этом сотрудничестве, кто-то считает, что находясь рядом стал сильнее, кто-то и вовсе с ним, потому, что это модно. Но они не свободны.

Потом мы говорили на разные темы, но у меня не вылетала из головы его последняя фраза. Не вылезала. Она не могла вылезти. Это чистая правда. Это даже не мудрость. Это чистая правда. Почему я решил поделиться этой встречей и этим разговором? Сегодня я посмотрел чудесный, по моему мнению, фильм. "Мирный Воин". И слова, которые я услышал пятничным вечером я услышал в диалогах фильма.

Сейчас я точно уверен, что по настоящему свободных людей вокруг нас мало. А мало потому. что мы не принимаем людей вокруг нас такими какие они есть, боимся принимать решения за себя. А быть ответственным трудно и не выгодно. А значит, мы себя не любим и не уважаем. А это, в свою очередь, означает, что не умеем любить других.

Я рад, что конец недели выдался таким. Спасибо за это Отцу Сергию.

Комментариев нет: