Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 июня 2009 г.

Трудный психологический вторник

Пришел сегодня домой позже обычного. Таков у меня график по вторникам. Отработали с Сашей Макаревским программу. К слову - хорошая получилось программа. Насыщенная, живая, интересная. Мы вместе с ребятами из спортивной редакции ТСВ (Диной Королевой, Димой Андриевским и Юрой Зайцем) сейчас единственные в Молдове, кто делает программу про футбол. И без ложной доли скромности - делаем ее правильно. Потому, что мы стараемся не влезать в скандалы. Мы не ищем жаренного - мы говорим про футбол. Про его позитивные и негативные стороны.
Так вот, к чему я это. Да просто все - про журналистику. Вторник выдался трудный. И в первую очередь с психологиеской точки зрения. Сегодня, я лишний раз убедился, что многие люди, которые считают себя журналистами - на самом деле далеки от этой профессии. Многие из тех, кто старается поставить в ряд буквы, слова, словосочетания, путают желания с умением. Писать может каждый, писать так, чтобы тебя запомнили - единицы.
Сейчас я не говорю о том, что я гений. Боже упаси. Никогда себя таковым не считал. Да и, зачем, пусть люди меня оценят. Знаю, что есть на этой земле и те, кто считает меня бездарностью. Это их право. Я вобще отношусь к толерантным личностям. Считаю, что каждый имеет право на свое мнение. Да и остальные должны это мнение уважать. Сколько не старался я сегодня отогнать от себя подобные мысли - не смог. Все просто. Есть у меня еще одно качество - ненавижу отморозков.
Отморозки в моем понимание - люди, которые в своей жизни ничего, кроме негатива, не дали обществу. Они считают себя самыми умными. Но всегда отстают от нормальных людей. Сначала кто-то сделает что-то, а потом они повторяют и говорят - это я придумал. Мелкие такие воришки идей, всегда улыбаются, ищут слова, чтобы подобраться поближе, но делают это так неуклюжи, что аж хочется пнуть как крысу.
Они меня сегодня в очередной раз огорчили. Огорчили в смысле того, что не изменились. Остались такими же предсказуемыми. С другой стороны жалко их стало. Боже, да чего же вы мелкие. Как тараканы.
Вобще пора спать. Душу отвел, и то хорошо. Конечно. статья не про футбол - про жизнь. Наверное многие, прочитав эти строки, спросят - о чем это он? Скоро узнаете - вернее завтра. Я просто еще не решил, стоит ругаться матом или нет....
Спокойной ночи!!!