Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 ноября 2011 г.

Троли молдавского футбола

Давайте погорим откровенно, что происходит в нашем футболе. Санду Греку сказал мягко. Я буду жестче. По мне жестче. Не исключаю, что будут люди, которые посчитаю это мягким. Дело хозяйское.

Итак. Я посоветовал прочитать заявления руководства ФК "Дачия". Посмеялись? Поздравляю. Ибо другой реакции у меня не могло быть. Те, кто регулярно читает сайт Чемпиона Молдовы (пишется с  большой буквы. Чемпион, законный, пишется с большой буквы), понял, что люди Боги. Их никто не должен трогать, они все все понимают в футболе, и только они наш футбол развивают.

Кого Вы пугаете? Вы думаете, что Вы элита? Вы думаете, что Зина Жиоара и Руслан Кмит способны запугать молдавскую прессу? Девчонка и мальчишка, Вы зазнались. То, что появлялось на официальном сайте Вашего клуба в этом сезоне полный беспредел. Вы, думаете, что должность позволяет Вам такое? Выигрываете на футбольном поле и радуйтесь. Чего Вы обзываете людей. Кто Вам дал такое право?

Неужели Вы считаете, что можете Все? Подайте на меня в суд, но Вы глупцы, ибо только глупцы думают, что они могут излагать в интернете  все, что им вздумается. Я сейчас не выступаю от имени прессы, несмотря на то, что молдавская Ассоциация Спортивной Прессы  не способна защитить своих членов, и у нее не хватает духа. Но, пугать нас не надо. Мы пуганы.

А потом подумайте, кто, Вам, простым смертным, без журналистского образования, дал право учит нас, своему профессиональному делу? Вы кто? Вы нам начальники, Вы платите нам деньги, кто Вы такие? У Вас есть свой сайт, не клубный, указывайте им. Для нас, остальных журналистов, Вы простое информационное поле. Точка. Радуйтесь, что на Вас кто-о обращает внимание.

Перед тем, как обвинять других почитайте свой сайт. Там много интересного. А если времени нет, я помогу. Все очень просто. В следующем посте, дабы Вы не искали, в видео изложении.

P.S. В этот период Ассоциация Спортивной Прессы заново регистрирует своих членов. Докажите, что я, должен быть в Вашей организации. Пришлите на мой e-mail свою позицию по этому поводу, также, как Вы посылаете всякий бред каждую неделю. Докажите, что Вы пресса, а не просто кучка людей, способная "дружить" с чиновниками ради поездки на Олимпиаду.     

Комментариев нет: