Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Я не знаю

Пост, на эту тему, появился только благодаря тому, что просто устал отвечать на один и тот же вопрос на протяжение 3 последних дней. Вопрос прост: как я отношусь к назначению Зинаиды Жиоарэ президентом ФК "Дачия". Ответ еще проще: никак.

Я не знаю как к этому относиться. Поэтому - никак. Да и дела до этого клуба у меня нет никакого. Все, что думал по прошлому сезону - сказано. Мыслей по нынешнему очень мало. Да и разные уходы и назначения там происходят много, и почти каждый месяц, или два. И, если к этому как-то относиться, можно с ума сойти. Ну приходят, потом уходят. На здоровье.

И вообще. Какие могут быть мысли и мнения, если человек только приступил к работе. Вот, скажите, что можно понять из первой пресс-конференции? Ничего. На все вопросы я бы ответил также. Ну не совсем, но примерно. И про цели, и про настоящих хозяев клуба, и про женский футбольный взгляд, и про боюсь-не боюсь и кого боюсь. Вот с последним есть одно "но". Обычно кого боятся, того и напоминают. При чем тут Зюзин? И почему не Журавель?

В остальном, дай ей Бог здоровья. А как попала на этот пост, каким боком, и через какие входы-выходы, меня лично интересует в сотую очередь. Единственный совет, который я могу дать - не лезть в дела футбольные, а то получиться как с Ольгой Смородской. А наша (молдавская президент) красивее. Зачем портить красоту непонятно какими словами, которые могут быть ни о чем. Это так, совет по старой дружбе.

Комментариев нет: