Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 мая 2011 г.

Иное сотрудничество футбола и СМИ


Заголовок принадлежит не мне. Я не стал придумывать ничего нового, ибо он полностью соответствует политике новоиспеченного чемпиона Молдовы. Это их кредо жизни. И тут я подумал - нет смысла его менять.

Последний тур показал, в очередной раз, кем являются люди, которые являются настоящими футбольными личностями, для нескольких персон, нуждающихся в самоутверждение. Я не зря написал пост "Мелкие и Великие". Они на каждом шагу самоутверждаются. Вот взять и заставить Ивана Тестимицану или Сергея Кирилова купить билет, хотя, де факто, они ОБЯЗАНЫ пустить их на футбол, ибо они идут на работу, ничего не стоит. Мы тут хозяева, а Тестимицану и Кирилов, так, проходимцы.

Они мелкие и жалкие. Они могут не пустить на матч журналистов, после того как, они же, выдали им аккредитации http://www.protv.md/#!/stiri/sport/dacia-chisinau-implicata-in-scandal-dobrovolschi-nu-a-lasat-echipa.html. Да они все могут, только лишь показать, какие они, типа умные. А на деле мелкие, и Тестимицану и Кирилову в подметки не годятся. И, скорее всего, до их уровня, и не поднимутся. Ну а цинизм с Юрием Митеревым и вовсе переходит все границы. Вот и поддержали Юру в трудную минуту. Собрали деньги на лечение, а потом, из этих же денег заставили его купить билет на матч. А после этого удивляются, что люди к ним так относятся!!!

Помните. у Раневской: "В театре меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части". Или вот это: "Для меня всегда было загадкой — как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком. Как бы растолковать, бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая?".  Вот как-то так. Теперь каждый волен перефразировать по своему.

И вот теперь мне интересно, как Николай Тимофеевич Черный выйдет к прессе и скажет: "Если их кто-то обидит, это означает, что обидели меня". В данном случае, Николай Тимофеевич, вы вытираете ноги об людях, которые сделали Вас известным. Богатым, я предполагаю, Вы стали по другому. "Деньги съедены, а позор остался". Это тоже Раневская. А видео сдесь: http://moldova.sports.md/football//news/18-05-2011/10162/testimicanu_ne_pustili_na_stadion_zimbru.

Комментариев нет: