Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 9 апреля 2011 г.

Завершение начатого

История с Абдул-Гафар Мамахом завершилась. Как я и ожидал, Федерация футбола ответила четко и ясно - тоголезец имеет право играть. Как-то так получилось. вопреки законам Республики Молдова. И вопреки уставу УЕФА, где четко написано, что "афилированые члены руководствуются уставом.....и законодательством стран, где зарегистрированы". Про устав ФМФ я промолчу, хотя там сказано тоже самое.

После долгих мытарств ФФМ решило разослать клубам то самое, злополучное решение Исполнительного Комитета. Имеет порядковый номер 84 (номер, под которым играет Гацкан в ФК Ростов, но это совпадение). Почитайте внимательно и, возможно вы зададите себе два вопроса, на которые я. уверен, не найду ответа. Для начала само решение.


А вопросы простые (я их озвучил в программе "Арена Публика):
1. Какой документ представила в ФФМ кишиневская "Дачия" из миграционной службы, если трансфертное окно закрылось 8 марта, а документы на Мамаха были приняты в работу Миграционной Службой 15 марта?
2. На каких основаниях ФФМ берет на себя обязательства менять законодательство Республики Молдова, изменяя порядок получения права на работу на территории нашей страны?
Есть и третий вопрос. который вытекает из первого: если правда, что написано в первом абзаце пункта 1, могут ли клубы заявлять игроков после закрытия трансфертного окна?

Как оно на самом деле я не знаю. Но задумался над многим. В первую очередь над тем, как молдавский футбол может быть чист и развиваться, если те кто должен соблюдать законы вместе с теми, кто ратует за честный футбол и его развитие, дружно его нарушают?

P.S. Этот пост, как и предыдущий не несет в себе просьбы снять с "Дачии" очки. хотя я уверен, что это было бы справедливым итогом произошедшего. Просто посчитал нужным поделиться своими соображениями. А выводы делать не мне. Я свои уже сделал.

Комментариев нет: